Флэш-игра Dragon Age Journeys

В официальном блоге разработчиков Bioware появлись запись о флэш-игре Dragon Age Journeys, которая сейчас находится в разработке. В общем, нас подсаживают на Dragon Age всеми доступными путями.

Часть 1 из 4 за авторством Этана Леви (Ethan Levy)

Орзаммар (Orzammar), расположившийся под горами на западе Ферелдена (Ferelden) – один из последних великих городов дварфов. 1000 лет минула с тех пор, как Мор (Blight) заставил гордых дварфов закрыть свои дороги и покинуть павшие колонии. Заброшенные и давно забытые людьми и эльфами, Глубинные Пути (Deep Roads) все еще изобилуют темными отродьями (darkspawn). Среди темных знамений вы отправляетесь в опасные недра, в Глубинные Пути.

Так начинается Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Привет всем фанам Bioware. Меня зовут Этан Леви, я продюсер EA 2D, я с гордостью представляю нашу новейшую игру Dragon Age Journeys. В EA 2D нашей задачей стоит создание блокбастеров для браузера; некоторые из них – оригинальные игры, созданные нашей командой, а некоторые – игры по других франчайзам EA, такие как Dragon Age Journeys. Мы начали работу над Journeys в ноябре 2008, и после долгих месяцев крови, пота и слез у нас нет слов чтобы выразить вам, как мы взволнованы, начав наконец рассказывать об игре.

Dragon Age Journeys создается совместными усилиями EA 2D, Bioware и некоторыми из лучших инди-талантов из сообщества флэш-разработчиков. В ближайшие дни мы будем представлять вам игру, талантливую команду разработчиков, ответственную за ее создание, и всякое обыденное сумасшествие, которое сопутствует созданию игры. [еще всякая фигня]

У нас большие планы насчет Journeys. Первая часть, которую мы сейчас готовим – одиночная тактическая RPG на флэше из трех глав. Сейчас мы заканчиваем первую главу: Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Игра представит вам город дварфов Орзаммар и Глубинные Пути вокруг него, где дварфы сражаются с постоянными атаками орд темных отродий.

Bioware (в лице членов команды Dragon Age, включая докторов Рея [Музыку] и Грега [Зечука]) оказывает неоценимую поддержку в создании The Deep Roads, предоставляя страницы с описаниями, сюжетными документами, концепт-арт и скриншоты. The Deep Roads использует классы персонажей, деревья талантов, звуковые эффекты, музыку и пользовательский интерфейс напрямую из Dragon Age: Origins. Благодаря всем этим ресурсам и помощи от команды Bioware все это служит отличным введением в мир Dragon Age.

Над игрой работают какие-то левые ребята:

– Дэниел Стрэдвик (Daniel Stradwick), создатель отличной RPG-серии на флэше Monster’s Den.
– Арт и анимация – Адам Филлипс (Adam Phillips) из Bitey Castle.
– Дополнительным программированием занимается Эндрю Сега (Andrew Sega), который создал Mytheria – карточную игру на флэше а-ля Magic the Gathering, и мнопользовательскую Armor Wars.
– Сюжет сочиняет уж совсем какой-то левый товарищ Марчело Поппи (Marcelo Poppi).

В будущих постах мы еще больше расскажем об этих и других членах талантливой команды EA 2D.

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к BioWare, Dragon Age, Dragon Age Journeys, EA 2D, TRPG, флэш-игры. Добавить постоянную ссылку в избранное.