Dragon Age Journeys – боевая система

Блог BioWare пополнился очередными заметками о флэш-игре Dragon Age Journeys.

Часть 3 из 4 за авторством Этана Леви (Ethan Levy)
(часть 2 интереса не представляет, содержит разные бредни по поводу выбора названия для игры)

Dragon Age Journeys

В сердце Dragon Age Journeys: The Deep Roads лежит тактическая RPG. Мы использовали боевую систему, основанную на хексах (шестиугольниках), как в серии Heroes of Might and Magic, но вместо огромных армий под вашим началом до трех героев с системой характеристик и деревьями талантов, взятыми напрямую из Dragon Age: Origins. По ходу игры эти герои получают опыт, набирают уровни, изучают новые таланты, находят новый лут… тут есть все знакомые элементы RPG. Все это позволит вам развить своих героев до таких высот, что вы сможете противостоять таким монстрам как альфы генлоков (Genlock Alphas) и огры (Ogres).


В каждой битве ваши отряды перемещаются по полю боя, проводят атаки дальнего и ближнего боя, накладывают заклинания, пьют зелья и используют таланты. Основы боевой системы были определены еще на ранних этапах проекта, но нам казалось, что наша боевая система недостаточно глубока и не заставляет вас поступать стратегически. Поэтому мы хорошенько поработали над ней, и, думаем, добились баланса тактической сложности и интересности.Вот какие особенности боевой системы:

Дополнительные атаки монстров: Мы добавили две спецатаки каждому типу врагов, так что теперь они используют не только обычную атаку дальнего или ближнего боя.

Правила передвижения: Мы поменяли их. Поначалу персонажи игрока могли походить, после чего атаковать или произвести другое действие. Однако криворукие игроки могут не туда походить и не смогут отменить ход. Поэтому мы сделали так, что на этапе передвижения игрок может свободно перемещать своего персонажа в области, доступной ему.

Анимации талантов: Ей уделено особое внимание, так что в игре также будет и на что посмотреть.

Препятствия и линия обзора: На поле боя будут случайные преграды (это можно видеть на скриншотах), они будут учитываться при атаках дальнего боя.

Удар сзади и с фланга: Количество урона зависит от положения атакующего относительно цели. Удар сзади или сбоку будет сильнее.

Комбинация всех этих особенностей дает в итоге глубокую стратегическую боевую систему, позволяющую реализовать потенциал Dragon Age Journeys.

Мы уверены, что с этой игрой мы делаем огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими RPG на флэше.

Также открылся официальный сайт, посвященный игре. Видимо, на нем она впоследствии и будет запущена.

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к BioWare, Dragon Age, Dragon Age Journeys, EA 2D, TRPG, флэш-игры. Добавить постоянную ссылку в избранное.