Disgaea 2 (PSP) – игра пройдена

Добил сегодня наконец Disgaea 2: Dark Hero Days. Основной сюжет игры оказался не особенно длинным, но это только начало игры, так что я не расстраиваюсь и планирую продолжить, потому как контента в игре еще предостаточно.

Поначалу игра как-то показалась унылой, все примерно то же, что и в первой части. С одной стороны порадовало более хитроумное использование гео-панелей в сюжетных уровнях – они заставляют задуматься почти каждый раз. С другой стороны, уровни показались сложнее, чем в первой части. Это и хорошо, и плохо – пришлось все-таки подкачивать персонажей в Item World, а под конец игры и в Dark World, о чем напишу ниже.

После окончания игры мне предложили начать заново с сохранением того, чего я добился. Как это будет выглядеть, я пока не знаю, не начинал играть еще заново. Но сразу предлагают на выбор историю Аделла (Adell) или историю Акселя (Axel), то есть, открывается еще одна сюжетная линия за Акселя.

Если говорить о самом сюжете, то он меня не впечатлил совсем, а местами даже разочаровал. Как-то он слишком прост и не проработан. А Аксель этот вообще бесит постоянно почище Мидбосса (Midboss) из первой части игры. Но, с другой стороны, в Дисгаю мы играем не ради сюжета. 😉

Перечислю особенности второй части по сравнению с первой:

1. Более навороченные Item World’ы.

– Прилетают пираты.
– Каждые 10 уровней “передышка”: лечилка, бонусы, ассамблея предмета (изменение названия и характеристик).
– Проходы в Mystery Room (там может быть или босс, или бонус, или магазин, много чего).

2. Сундуки! На уровнях появились сундуки, они могут валяться сами по себе, а могут выпадать из монстров. Монстры стремятся разбить их в первую очередь, как и специалистов, так что, зачастую на захват сундука есть всего 1-2 хода. Сундуки есть и на базе, они там обновляются в каждой новой главе. Чтобы достать некоторые из них, придется попрыгать по уступам (кнопка О).

3. Нельзя кидать гео-символы на монстров и наоборот – теперь неуязвимый символ можно разбить только цепным взрывом гео-панелей.

4. Персонажи получают опыт не только за нанесение повреждений, но и за лечение/баффы. Что очень хорошо – теперь не нужно лекарей как-то искусственно качать, растут как миленькие.

5. Ползающие гео-символы. Некоторые гео-символы теперь передвигаются каждый ход на одну или несколько клеток. Чаще всего это происходит хаотично, но иногда уровни специально построены с учетом того, что рано или поздно вот этот гео-символ доползет сюда и случится что-то неприятное.

6. Dark World – темная копия всех уровней игры, которая открывается после определенных действий. Нужно активировать скрытые переключатели в деревне (FAQ), после чего появится темная девочка в деревне. С ней нужно несколько раз поговорить, а потом побить (она 100 уровня), после чего открывается Dark World – копия обычных уровней, но с мобами во много раз сильнее и с темным солнцем, которое устраивает различные пакости на определенных ходах игры.

Чтобы уровень появился в Dark World, нужно пройти его в обычном мире, выполнив определенные условия. Условия эти в игре нигде не указаны, так что остается или методом научного тыка их искать, или читать те же FAQ’и. Изначально открыта только первая карта первой зоны, там сидят три моба 80 уровня, которые воскресают каждые два хода. Сначала кажется сложным, но потом понимаешь, что там можно отлично прокачаться 😉

Второй уровень первой зоны я открыл, убив всех врагов за один ход. Также у меня открылась предпоследняя карта по сюжету игры, когда я с одного удара убил одного из регенерирующих монстров.

P.S.: Начал играть Акселем. Он сразу 100 уровня, сохраняются все персонажи, не имеющие отношения к сюжету Аделла (набранные уровни, навыки и вещи). Сюжет и уровни у Акселя другие, мобы сразу 65 уровня.

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к Dark World, Disgaea, Disgaea 2: Dark Hero Days, PSP, обзоры, пройденные игры, статьи. Добавить постоянную ссылку в избранное.
  • Anonymous

    Отлично,спасибо
    было интересно почитать,собираюсь играть,
    1ю чуток до конца сюж.линии не доиграл =0

  • Зря-зря, уж до конца сюжетку в Дисгае пройти стоит, да и не так уж это и трудно. 🙂

    Во второй части я прошел историю и за Акселя, она оказалась вообще дурацкой какой-то. После ее завершения есть возможность продолжить снова за Аделла или Акселя, с сохранением денег, вещей и отряда (кроме главного героя). Но на это я уже забил. 🙂