«Новый Torment» покажет темную сторону Numenera

Вы заметили, что иллюстрации ко вселенной Numenera довольно яркие и сочные для игры вроде Planescape: Torment? Я на это не обратил особого внимания, ведь в ролевой игре более важны сюжет и различные варианты прохождения. Но нельзя отрицать и важность атмосферы, которая складывается во многом из визуального стиля игры.

На это обратили внимание Брайана Фарго (Brian Fargo), который руководит студией inXile, начавшей работу над «новым Torment». Брайан уверяет всех любителей Torment, что во вселенной Numenera найдется достаточно мрачных уголков, которые и будут основными декорациями новой компьютерной RPG.

Для подкрепления своих слов Фарго поделился первым концепт-артом из «нового Torment»:

Встречайте The Bloom (~Цветок) — живой город, который растет вглубь и вширь. Да так растет, что его отростки проникают сквозь измерения. Новый Sigil?..

Также в интервью NowGamer по поводу анонса «нового Torment» Брайан Фарго подтвердил, что он понимает, что не следует спешить с кикстартером новой игры, пока компания не покажет что-то более существенное по Wasteland 2, которая тоже была профинансирована через Kickstarter.

P.S.: inXile открыла официальную страницу «нового Torment» в Facebook.

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к ПК и помечена , , . Добавить постоянную ссылку в избранное.