InXile делает «новый Torment» по вселенной Numenera

Компания Брайана Фарго (Brian Fargo) inXile уже начала работу над «духовным наследником Planescape: Torment» или просто «новым Torment». Об этом Фарго рассказал в интервью сайту Rock, Paper, Shotgun. Проект сейчас на ранней стадии, идет проработка концепции и общих черт сюжета. Также Фарго заявил, что проект обязательно будет выведен на Kickstarter, так что готовьте ваши денежки, любители RPG старого покроя.

NumeneraForKickstarter

В качестве вселенной выбрана Numenera, которая также была профинансирована через Kickstarter (вместо запрошенных $20 000 любители ролевых игр выложили аж $500 000!). Автором этой вселенной является Монте Кук (Monte Cook), один из ключевых дизайнеров сеттинга Planescape. Он принимает участие и в работе над новым Torment в качестве консультанта, а также одного из писателей.

Также над проектом трудится целый ряд разработчиков PST, в том числе и Колин МакКомб (Colin McComb), который не так давно получил на это «благословение» Криса Авеллона (Chris Avellone). Сам Крис пока занят Project Eternity в Obsidian, но, вполне возможно, подключится позже к работе над новым Torment. Он уже помогал inXile в работе над Wasteland 2.

Директором проекта выступает Кевин Сондерс (Kevin Saunders), который руководил разработкой Mask of the Betrayer в Obsidian, которая получила высокие оценки игроков и неоднократно сравнивалась с PST (поиграть в нее, что ли?).

Wave_1_Half_CharacterLineUp_Final-2

Что касается самой игры, то, очевидно, она не будет прямым продолжением Planescape: Torment, неспроста ведь она называется именно «духовным наследником». Права на вселенную принадлежат Wizards of the Coast, которая то ли не хочет иметь дел с разработчиками игр, то ли просто отмалчивается по иным причинам. Поэтому новый Torment может быть создан только по другой вселенной. И Numenera для этого отлично подходит. Возможно, Монте Кук и разрабатывал ее с целью создать свой новый «Planescape с покером и куртизанками», по которому можно будет создавать и игры.

Игра типа Torment требует больших идей и действительно экзотический сеттинг, чтобы исследовать низлежащие тематические элементы. Колин прекрасно описал это, сказав следующее: «Темы Torment по сути своей метафизические, они проникают в сердце того, что значит быть живым и сознавать, и эти вопросы легче задавать в сеттинге, который очень далек от привычного». Numenera — как раз такой сеттинг, и у нее есть великий потенциал для развития этих идей. У нас не будет фей или дьяволов, но у нас будут дьяволические существа из далеких измерений с намерениями, выходящими за границы человеческого воображения. У нас не будет богов, но у нас будут существа, которые живут тысячелетия и обладают силой созидания и разрушения по мановению руки, со способностями, отточенными в течение бесчисленных жизней. У нас не будет других планов как таковых, но у нас будут пути во враждебные миры и причудливые ландшафты, древние машины, которые будут катапультировать игроков в места, где обычные законы природы не работают. В плане ролевой механики мы не будем пытаться дословно перевести настольную систему Numenera в электронную форму. Однако механика ее геймплея очень цельная и включает в себя несколько компонентов, которые породят отличный (и инновационный) геймплей в компьютерной ролевой игре. Здорово иметь правила Numenera в качестве отправной точки и работать с Монте над их адаптацией для cRPG.

Что касается боевой системы, то пока о ней рано говорить. Разработчики отталкиваются от системы боя в реальном времени с активной паузой, как в оригинальной Planescape: Torment, но учитывают ее критику, в том числе и от Криса Авеллона. Однако уже сейчас заявлено, что в новом Torment, как и в PST, в большинстве случаев можно будет избежать необходимости применения силы.

Landscape06

Мы знаем, что такое бывало не часто в игровой индустрии, но мы рассматриваем Torment как тематическую игровую серию с определенными темами, которые могут охватить различные сеттинги и истории. Мы будем концентрироваться на тех же аспектах, за которые люди так полюбили PST: низвержение тропов RPG; фантастический, непривычный сеттинг; запоминающиеся спутники; глубокое тематическое исследование человеческого состояния; высокая отзывчивость (т.е. выбор и последствия); и глубоко личная (а не эпическая) история.

Что ж, отличные новости! Даже ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! До встречи на Kickstarter! Я уже готов вложиться в этот проект. А вы?

P.S.: Приведенные иллюстрации относятся ко вселенной Numenera. По новому Torment пока ничего не показали.

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к ПК и помечена , , , , . Добавить постоянную ссылку в избранное.
  • Пока не увижу, что inXile сделает с Wasteland 2 никакие новые начинания Фарго поддерживать не собираюсь 🙂

    • kapxapot

      Верно, поэтому есть мнение, что этот кикстартер будет запущен после того, как покажут что-то существенное по Wasteland 2. Там новое видео готовят показать, кстати.

  • Shadeborn

    Группа в ВК – http://vk.com/tormenttidesofnumenera . На данный момент является не офф. группой игры и ожидает утверждения. Благодарность за поддержку проекта уже получили.

    • kapxapot

      Крутой паблик. Аж один участник!

      Эта ссылка тут останется, если вы разместите у себя ссылку на мой блог. Иначе она будет удалена.