3DS XL — размер имеет значение!

Можете меня поздравить — я решился обновить свою 3DS до 3DS XL. На это меня сподвигла Fire Emblem: Awakening, которая не так давно наконец-то до меня доехала после двухмесячного ожидания.

nnn

На первый взгляд, 3DS XL от своей меньшей (но старшей) сестры отличается размерами и скругленными краями. Сама консоль, кстати, матовая, в отличие от глянцевой 3DS. Но это только верхушка айсберга. Поскольку размеры консоли позволяют, стилус смещен с задней панели на правую, как и у DS. Сам стилус, конечно же, перестал быть телескопическим.

Это все удобно, но пока я этот стилус доставал только однажды — чтобы посмотреть на него. В играх на 3DS он почти не используется (в отличие от DS), что меня очень радует, а там, где удобнее нажать на нижний экран, я это делаю просто пальцами, не заморачиваясь. По тем же причинам решил попробовать не клеить пленку на нижний экран, посмотрим, как это на нем скажется.

Гнездо для наушников сместилось с центра нижнего торца консоли в его левый угол, что намного удобнее. Кнопки Select, Home и Start теперь не в виде одной тонкой резиновой полоски, разделенной на три части. Теперь это отдельные кнопки, которые намного более явно нажимаются. Кнопка Power сделана в том же стиле, причем, в отличие от такой же на 3DS, она почти не выступает над поверхностью консоли, а утоплена, что исключает ее случайные нажатия.

Регулятор 3D в выключенном состоянии теперь фиксируется, а не свободно болтается, как на 3DS. Это тоже исключает его случайные сдвиги и включение режима 3D, где не нужно. Также верхний экран внезапно фиксируется в трех положениях, а не в двух, как на 3DS. Мелочь, а приятно.

Ну и, конечно же, один из важнейших моментов — исправлена проблема с полосами на верхнем экране. В 3DS XL на верхней панели есть бугорки, которые при закрытии консоли не дают верхнему экрану тереться об элементы нижней панели. То есть, вам теперь не нужно извращаться и клеить какие-то нашлепки, чтобы на верхнем экране не появлялись полосы. В этом плане 3DS XL действительно является второй ревизией 3DS, а не просто ее увеличенной версией.

В общем, можно сказать, что консоль, увеличив размер, стала несколько грубее, но намного удобнее. А ее верхний экран настолько огромный, что почти такой же, как и у PS Vita. Вот только низкое разрешение 3DS на таком большом экране еще сильнее бросается в глаза, но к этому через некоторое время привыкаешь.

Также надо отметить, что 3DS XL довольно тяжелая. Она на треть тяжелее PS Vita, и лично мне ее тяжесть очень приятна. Но кому-то она может показаться тяжеловатой. Например, маленьким детям я бы не рекомендовал ее покупать — лучше взять обычную 3DS. Ну и, конечно же, по размеру консолька тоже немаленькая. Если миниатюрность для вас критична, то 3DS XL брать не стоит. Во всех остальных случаях я настоятельно рекомендую брать именно 3DS XL, а не обычную версию консоли.

P.S.: Переход с 3DS на 3DS XL тоже оказался не так-то прост. У Nintendo нет профилей пользователей, существующих без привязки к конкретной консоли, поэтому перед началом использования 3DS XL нужно произвести перенос системы со старой 3DS (в настройках) через WiFi. После чего нужно переставить карточку памяти в новую консоль или скопировать ее содержимое, воспользовавшись ПК. Карта памяти на 3DS XL тоже больше — 4 Гб вместо 2.

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к 3DS и помечена , , . Добавить постоянную ссылку в избранное.