Беседа с разработчиками Hustle Castle

Продолжаю играть в Hustle Castle и с интересом слежу за развитием этой игры. В прошлый раз я написал ее краткий обзор, теперь же мне удалось задать разработчикам игры несколько вопросов. На них дал ответ Владимир Марков, руководитель Studio Nord.

17553863_1007122492751829_6992545762317718664_n

В игре с первого взгляда узнается стиль мультфильмов Сета МакФарлейна («Гриффины», «Американский папаша»). Вы сотрудничаете с его студией или просто ваши художники подражают ему?

Всё верно, мы обожаем такие мультсериалы, как Family Guy или The Simpsons. К тому же Америка является одним из приоритетных рынков для нас, а там эти сериалы давно воспринимаются на уровне национальной культуры… Ну и да: они просто угарные! Поэтому мы действительно вдохновлялись атмосферой и стилистикой этих мультиков. Но не надо забывать, что наша игра совсем про другое. Никаких аналогий, персонажей, либо сюжетных отсылок к данным сериалам мы не используем. Действие игры происходит совсем в другом мире и в другое время. Про схожесть визуальных стилей я бы тоже не стал говорить явно. Тут судить нашим игрокам, но, на мой взгляд, игра сейчас обладает своим уникальным шармом.

Судя по тому, что вы не продвигаете игру в соц. сетях, и доступна она не во всех регионах (и не на всех платформах), сейчас идет нечто вроде бета-теста? Когда планируется выпустить игру на iPhone и запустить глобальный релиз? На сколько % сейчас готова к релизу игра?

Да, все верно, сейчас мы действительно запустили так называемый фокус-тест. Нам очень важно видеть реакцию игроков на те идеи, которые мы реализуем в нашей игре. Фактического запуска проекта пока не было. Разработка идёт полным ходом.

Про точные даты релиза говорить еще рано, но могу сказать, что глобальный запуск Hustle Castle на Android и iOS состоится в этом году.

Когда будет завершена сюжетная кампания и будут добавлены в игру рецепты?

Наш главный приоритет – сделать интересную MMO-игру. Это значит, что с определённого момента большинство активностей игрока должны быть направлены на PvP и социализацию с другими игроками. Завершение одиночной кампании стоит на втором месте. Разумеется, сюжетные миссии и различные PvE-вкусности мы также будем развивать и добавлять в игру.

Большое обновление с новыми механиками и контентом мы планируем выпустить в начале августа – то есть, уже совсем скоро.

Разработкой игры занимается ваша (питерская) Studio Nord, верно? Как много сотрудников трудится над Hustle Castle? Какие еще игры разрабатывала эта студия?

Да, над игрой работает студия Nord, офис которой находится в Санкт-Петербурге. Над Hustle Castle трудится в общей сложности более 20 человек, которые помимо прочего раньше принимали участие в разработке, например, популярной во всем мире Jungle Heat.

Расскажите о ближайших и долгосрочных планах по развитию игры. Чего ждать игрокам в ближайшие месяцы и сколько придется ждать больших нововведений?

Сейчас команда HC активно работает над балансом и недавно приступила к разработке системы кланов, клановых боёв и других социальных активностей, позволяющих игрокам работать сообща. Все новые фичи будут появляться в игре постепенно. В июне мы запустим общий чат, новостной портал и сделаем ряд крупных балансных правок, направленных на то, чтобы игроки получали ещё более крутые шмотки в нашей игре.

Планируется ли открывать дополнительные каналы общения с игроками и получения от них обратной связи об игре (или даже диалога) кроме внутриигровой поддержки? Форумы, соцсети? Читаете ли вы неофициальные группы ВКонтакте, например?

У игры уже есть официальные группы ВКонтакте и Фейсбуке. Когда Hustle Castle запустится официально, в них будут публиковаться анонсы обновлений и предупреждения о технических работах. Также, разумеется, будет налажено двустороннее общение с игроками. Ну и конечно мы читаем неофициальные группы об игре, смотрим видео на YouTube и следим за прессой.

Почему так жестко понерфили наследование характеристик жителей при их размножении? Возможно, гарантированное получение 5*-героев и было перебором (так было до нерфа), но 1*-ребенок с нулевыми характеристиками у 5* прокачанных родителей совсем уже жестоко (как сейчас).

Вот для этого нам и нужен этот тест! Я сам активно играю в HC и могу точно сказать, что за пару недель даже при текущей системе рождаемости заселил свой замок 4* и 5* жителями. Мы рассчитываем, что в Hustle Castle люди будут играть годами, поэтому такие тайминги, на мой взгляд, более чем адекватны. Мы так же активно собираем статистику по игре и видим, что замки многих игроков пополняются 5* жителями. Тем не менее, если у вас есть отклонения от нормы, пишите нам об этом.

Почему профилактика в игре проводится посреди дня? Удобнее было бы ночью или утром, например. Было бы также здорово, если бы о ней сообщали заранее (хотя бы в официальной группе, если в игре затруднительно).

Сейчас все правки в игре делаются практически полностью «на живой» версии игры, поэтому нам нужно чтобы вся команда проекта была на рабочем месте, готовая включиться в работу, если что-то сломается. Ну и, опять же, тут вопрос часовых поясов. Все-таки, в HC играют не только в России.

Благодарю Studio Nord за ответы на вопросы!

Что еще вы хотели бы узнать у разработчиков Hustle Castle? Пишите в комментариях!

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к Android и помечена , . Добавить постоянную ссылку в избранное.
  • Dima Oyo

    Спасибо за интервью. Теперь хотя бы выяснилось, что игра не заброшена. Хотелось бы еще узнать, будет ли обнуление после официального запуска игры.
    Привет от Nomad’a (:

    • kapxapot

      Хороший вопрос! Меня он тоже интересует. Хотя для себя я почему-то определился, что вайпа не будет. Спрошу об этом, если будет возможность.

      Пожалуйста! 😉