Ускоряемся в Hustle Castle

Обновление 0.9.9 добавило в Hustle Castle новый тип вещей, которые ускоряют производство. Поскольку основной «геймплей» заключается в том, что мы ждем, пока что-то построится или произведется, ценность этих предметов очень высока, и каждому игроку следует стремиться раздобыть их как можно больше.

Типов таких вещей всего два:

  • Хронометр ускорения, который ставится в слот оружия:

  • Костюм часовщика, надеваемый на тело:

Достать такие предметы можно из сундуков, причем, выпадают они очень редко, так что не копите сундуки, а открывайте их в поисках ускоряющих предметов (да и остальная добыча из сундуков тоже заметно улучшена в обновлении 0.9.9).

Как видно, эти предметы требуют определенного уровня алхимии, то есть, носить их могут исключительно алхимики. При этом они превращаются в часовщиков:

Наконец-то алхимики влияют на производство, правда, они не улучшают качество продукта, а ускоряют его создание. Экипированный и прокачанный часовщик ускоряет производство более чем на 10%, что довольно круто. А четверо ускорят его примерно в два раза!

Так что теперь нам понадобится целая куча алхимиков, чтобы ускорять производство. Обратите внимание, что строительство такие предметы не ускоряют, а действуют лишь на производство в следующих комнатах:

  • Мастерская брони
  • Мастерская оружия
  • Магическая мастерская
  • Магическая лаборатория
  • Ювелирная мастерская (новая комната)

На улучшения арсенала часовщики тоже не влияют.

В идеале нам нужно 6 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 26 жителей с прокачанной алхимией — 6 алхимиков и 20 часовщиков.

Но и это еще не все. Если посадить жителей в мастерскую и открыть ее, мы увидим следующее:

Выходит, что ускоряют производство не только часовщики, экипированные новыми предметами, но и любые жители! Конечно, с эффективностью часовщиков они не сравнятся, но тоже могут помочь.

«Голый» (без экипировки) процент ускорения жителя линейно зависит от его показателя алхимии. Вычисляется он по формуле:

1.2% + 0.05% * [алхимия]

То есть, для не-алхимика с показателем алхимии 1 этот процент составляет 1.25%, в то время как для алхимика без экипировки с показателем алхимии 30 процент будет 2.7%. Не очень много, но четыре таких алхимика все равно ускорят производство одной комнаты на 10.8%, что тоже хлеб, хотя и соответствует всего одному экипированному часовщику.

Какой из этого вывод? Ищите вещи, ускоряющие время. Но даже если их у вас очень мало (а их пока у всех мало: у меня всего 3, например), качайте толпу алхимиков и сажайте их в комнаты производства даже без экипировки. А если нет алхимиков, кидайте туда любых жителей, пусть приносят хоть какую-то пользу, чем впустую слоняться по замку.

Время — деньги! Удачи с добычей!

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к Android и помечена . Добавить постоянную ссылку в избранное.