Навыки выживания в Wasteland 2

InXile опубликовала небольшое обновление о разработке Wasteland 2. Разработчики рассказали, что базовые характеристики в игре будут следующие:

Strength (сила)
Perception (восприятие)
Luck (удача)
Intelligence (интеллект)
Charisma (харизма)
Expertise (сноровка)
Speed (скорость)

Помните, в Fallout первые буквы характеристик складывались в SPECIAL? А тут получается SPLICES — тоже вполне себе слово.

Я не играл в первую Wasteland и не знаю, какая была система характеристик в ней, поэтому передам слово разработчикам. Восприятие (Perception) стало базовой характеристикой (видимо, было навыком). Связано это с тем, что характеристики влияют на навыки, и некоторые из них зависят от восприятия. Странная характеристика сноровка (Expertise) является объединением ловкости (Dexterity) и проворства (Agility), хотя, честно говоря, я не вижу особой разницы между всеми этими словами — они синонимы и могут легко друг друга заменить. Видимо, было выбрано слово на букву E, чтобы получить то самое SPLICES.

Члены вашей группы смогут изучить навыки из следующего списка:

Принявшись за навыки, разработчики начали с того, что выбросили все навыки из Wasteland, которые не могут быть полноценно представлены в дизайне уровней второй части игры. Все навыки должны находить применение по ходу всей игры, и для каждого из них должны быть разные ситуации использования. Но это не значит, что все навыки равнозначны. Некоторые из них находят применение более редко, но они и приносят соответствующую награду.

Каждый стартовый навык по определенной формуле зависит от максимум 3 базовых характеристик. Очевидно, распределение очков по характеристикам окажет влияние и на навыки. Навыки можно повысить с получением уровня, используя эти навыки и с помощью определенной экипировки. Например, формула для Взлома Замков (Pick Lock) [10 + (1*Perception) + (2*Expertise)]. В зависимости от ваших стартовых характеристик ваш навык взлома замков может значительно варьироваться.

Чтобы на что-то повлиять в мире Пустоши, нужно использовать соответствующий навык. В Wasteland 1 можно было использовать силу и восприятие. Чтобы сохранить эту функциональность, мы создали аналогичные навыки: Грубая Сила (Brute Force) и Изучение (Examine). В будущих обновлениях нам расскажут и о других навыках.

Выбор навыков для прокачки будет непростой задачей, потому что в игре нет единой «лучшей» стратегии прокачки, что является признаком хорошей RPG. Наличие нескольких персонажей в группе вносит гибкость в этот процесс, потому что можно выбирать, кого из них прокачивать в каком направлении. Разработчики стремятся добиться высокой реиграбельности, чтобы было интересно играть заново и по-другому развивать персонажей.

Ну и напоследок портрет еще одного рейдера Пустоши, мерзкого жителя Лос Анджелеса:

Об авторе kapxapot

Программист, геймер, веб-мастер и переводчик. Веду еще несколько сайтов по играм: Warcry.ru, DAComics.ru, GrimDawn.ru. // Twitter
Эта запись относится к ПК и помечена , . Добавить постоянную ссылку в избранное.